 
     
     
     
     
                        АНКЕТА
для опроса получателя социальных услуг
Уважаемый клиент,
Ваше мнение очень важно для нас! ОБУССОКО « Суджанский психоневрологический интрнат» проводит анкетирование с целью повышения качества оказания социальных услуг, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными.
Заполненную анкету предлагаем направлять по адресу электронной почты: gsusjn.internat@yandex.ru
Поставьте любую отметку напротив нужного ответа или пункта, либо выделите выбранный ответ цветом.
1. Ваш пол: мужской женский
2. Ваш возраст:
до 18 лет 18-30 лет 30-45 лет 45-60 лет 60-79 лет старше 80 лет
3. Кому оказывались (оказываются) услуги(а):
Вам лично Вашему родственнику
4. Относитесь ли Вы к маломобильной категории граждан?
нет
да
5. Считаете ли Вы условия оказания услуг в организации социального обслуживания доступными (в том числе для инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг)?
да
нет (укажите почему) __________________________________________________________________
6. В какой мере Вы удовлетворены условиями предоставления социальных услуг организацией социального обслуживания?
(Сделайте только одну отметкув каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев):
| № п/п | Критерии/ показатели | Полностью удовлетворен | Частично удовлетворен | Не удовлетворен | Затрудняюсь ответить | 
| 
 | 
 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 1 | Социально - бытовые услуги | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 2 | Социально психологический услуги | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 3 | Социально медицинский услуги | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 4 | Социально педагогические услуги | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 5 | Социально трудовые услуги | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 6 | Социально правовые услуги | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 7 | Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности . | 
 | 
 | 
 | 
 | 
7. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания?
высоко оцениваю
поставлю среднюю оценку
низко оцениваю
затрудняюсь ответить
8. Столкнулись ли Вы с фактами некомпетентности работников организации социального обслуживания?
нет
да (поясните с какими)_________________________________________________________________
затрудняюсь ответить
9. Столкнулись ли Вы с фактами нарушения графика работы учреждения и времени приема?
нет
да (объясните, почему) __________________________________________________________________
10. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по поводу оказания социальных (ой) услуг (и)?
да
нет
11. В случае, если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества оказания услуг, изменилась ли ситуация?
да (укажите, как именно)________________________________________________________________
нет
12. Порекомендовали бы Вы учреждение своим родственникам, знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании?
да
нет
затрудняюсь ответить
13. Какие замечания, предложения, пожелания есть у Вас для улучшения обслуживания в учреждении? Дайте, пожалуйста, совет.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Спасибо за участие в опросе!




 
	










